Юридическое администрирование в современных условиях

15декВремя уточняется20Юридическое администрирование в современных условияхг. Сочи(Время уточняется)(GMT+03:00) Стоимость29400 ₽

Описание

1. Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия:
– юридические аспекты управления компанией. Компоненты профессиональной деятельности юриста;
– мыслительная деятельность, волевая деятельность, коммуникативный потенциал, социальные качества.

2. Юридическое администрирование. Понятие, цель, задачи, функции, принципы юридического администрирования.

3. Структура юридической службы на предприятии, ресурсоемкость юридической службы, аутсорсинг юридических услуг:
– подбор квалифицированных кадров;
– построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать;
– организация эффективного взаимодействия юридической службы с внешними организациями;
– разработка и оптимизация регламента договорной работы;
– порядок согласования, визирования и подписания договоров;
– заключение договоров по факсимильной связи или электронной почте;
– роль корпоративной печати. Порядок проверки полномочий лиц, подписавших договоры;
– протоколы разногласий;
– контроль согласования существенных условий договора;
– анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров.

4. Бюджет юридической службы в условиях экономического кризиса.

5. Договорная работа на предприятии в аспекте организационной функции. Практические рекомендации по совершенствованию договорной работы:
– организация эффективной претензионной работы;
– регламентация претензионной работы;
– сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности;
– взаимодействие с собственной службой безопасности компании;
– роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности;
– анализ различных моделей организации претензионной работы.

6. Исковая и претензионная работа как часть аналитической деятельности на предприятии. Организация юридического мониторинга.

7. Организационная структура предприятия и система локальных актов (положения, инструкции, регламенты) в системе взаимодействия структурных подразделений на предприятии:
– система локальных нормативных актов на предприятии;
– правовой статус внутренних документов;
– учредительные документы организации. Правовой аудит учредительных документов;
– локальные документы, связанные с трудовыми отношениями;
– локальные документы, связанные с бухгалтерскими и финансовыми (экономическими) вопросами; локальные документы вспомогательного характера;
– участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений).

8. Юридические инструменты управления компанией при осуществлении хозяйственной деятельности:
– воздействие на должника правовыми средствами;
– поиск арбитра или воздействие на должника через третьих лиц; организация досудебного разбирательства;
– аутсорсинг юридических споров;
– обращение в правоохранительные органы с официальным заявлением о составах преступлений
– правовое сопровождение внутренней деятельности компании: правовое сопровождение деятельности подразделений компании; правовая работа в компании с развитой филиальной сетью, в холдинге; рудовые вопросы; безопасность производства и труда; сопровождение сделок;
– взаимодействие с государственными органами: построение взаимодействия с контролирующими и иными органами; организация защиты от необоснованных притязаний; пресечение блокирования деятельности предприятия.

*Программы повышения квалификации в Центральном Доме знаний учитывают сферу деятельности Заказчика. По запросу, программа может быть скорректирована или составлена индивидуально.

Развернуть

Стоимость

29400 ₽

Время

Декабрь 15 (пятница) - 20 (среда)(GMT+03:00)

Адрес

г. Сочи

Заявка