Юридическое администрирование
Код программы: ПДС-33823
Форма обучения: очная
Продолжительность: 40 часов
Место проведения: г. Сочи
Стоимость обучения: 29 400 руб.
Юридическое администрирование в современных условиях
Полное название программы: Юридическое администрирование в современных условиях. Юридическая служба компании: как правильно это сделать, организация договорной работы.
Автор и ведущая: Семенова Мария Сергеевна, кандидат юридических наук, доцент, специалист в области трудовых и имущественных отношений.
Программа семинара юридическое администрирование
1. Корпоративный юрист – инструменты правового сопровождения предприятия:
– юридические аспекты управления компанией. Компоненты профессиональной деятельности юриста;
– мыслительная деятельность, волевая деятельность, коммуникативный потенциал, социальные качества.
2. Юридическое администрирование. Понятие, цель, задачи, функции, принципы юридического администрирования.
3. Структура юридической службы на предприятии, ресурсоемкость юридической службы, аутсорсинг юридических услуг:
– подбор квалифицированных кадров;
– построение юридической службы по принципу «скорая помощь» или как правильно это сделать;
– организация эффективного взаимодействия юридической службы с внешними организациями;
– разработка и оптимизация регламента договорной работы;
– порядок согласования, визирования и подписания договоров;
– заключение договоров по факсимильной связи или электронной почте;
– роль корпоративной печати. Порядок проверки полномочий лиц, подписавших договоры;
– протоколы разногласий;
– контроль согласования существенных условий договора;
– анализ типичных ошибок, допускаемых при оформлении договоров.
4. Бюджет юридической службы в условиях экономического кризиса.
5. Договорная работа на предприятии в аспекте организационной функции. Практические рекомендации по совершенствованию договорной работы:
– организация эффективной претензионной работы;
– регламентация претензионной работы;
– сбор информации о счетах должника и перспективах реального взыскания задолженности;
– взаимодействие с собственной службой безопасности компании;
– роль претензионной работы в уменьшении объема дебиторской задолженности;
– анализ различных моделей организации претензионной работы.
6. Исковая и претензионная работа как часть аналитической деятельности на предприятии. Организация юридического мониторинга.
7. Организационная структура предприятия и система локальных актов (положения, инструкции, регламенты) в системе взаимодействия структурных подразделений на предприятии:
– система локальных нормативных актов на предприятии;
– правовой статус внутренних документов;
– учредительные документы организации. Правовой аудит учредительных документов;
– локальные документы, связанные с трудовыми отношениями;
– локальные документы, связанные с бухгалтерскими и финансовыми (экономическими) вопросами; локальные документы вспомогательного характера;
– участие юридической службы в оформлении организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений).
8. Юридические инструменты управления компанией при осуществлении хозяйственной деятельности:
– воздействие на должника правовыми средствами;
– поиск арбитра или воздействие на должника через третьих лиц; организация досудебного разбирательства;
– аутсорсинг юридических споров;
– обращение в правоохранительные органы с официальным заявлением о составах преступлений
– правовое сопровождение внутренней деятельности компании: правовое сопровождение деятельности подразделений компании; правовая работа в компании с развитой филиальной сетью, в холдинге; рудовые вопросы; безопасность производства и труда; сопровождение сделок;
– взаимодействие с государственными органами: построение взаимодействия с контролирующими и иными органами; организация защиты от необоснованных притязаний; пресечение блокирования деятельности предприятия.
*Программы повышения квалификации в Центральном Доме знаний учитывают сферу деятельности Заказчика. По запросу, программа может быть скорректирована или составлена индивидуально.
Действуют гибкая система скидок для корпоративных клиентов, постоянных слушателей и организаций, направляющих 2-х и более слушателей на один семинар.
Если Вы знаете специалистов заинтересованных в повышении квалификации, пригласите их с собой и получите дополнительную скидку!
Документы о прохождении семинара
По окончании программы повышения квалификации слушателю выдается:
– договор;
– акт выполненных работ;
– копия лицензии АНО ДПО ЦДЗ на образовательную деятельность;
– удостоверение;
* аттестованным профессиональным бухгалтерам выдается сертификат на 40 часов.